|
+ |
- |
Александр Сиверцев - пилот Garage 28 Drift Team после 1 этапа Российской:
"Надо сказать, что по традиции настрой был именно на дождевой этап, а по факту мы столкнулись с практически летней жарой. Машина грелась и внутри было очень жарко!
В межсезонье координально с автомобилем я ничего не делал, были лишь небольшие изменения. Одно из них - это моторное масло. Дело в том, что раньше я использовал AIMOL 10w-60 и 5w-50, а на этап залил масло AIMOL 0w-40 Sportline. Разница - в вязкости. С одной стороны, чем выше вязкость, тем больше надежность при высоких температурах. Но при этом повышаются нагрузки внутри мотора. Поэтому важно найти баланс надежности "железа" и вязкости масла.
На протяжении всех дней я пристально наблюдал за давлением. Расчет же был на холодную погоду. Но по факту масло выдержало испытания жарой и перегревы. Давление масла было в норме.
В целом мой результат на этапе не самый лучший, только 19-й. Главное, что техника не подвела и теперь остается работать над более стабильной ездой. Первый этап встретил пилотов полными трибунами, заполненными до отказа, и это просто супер! Это в очередной раз показывает растущую популярность Дрифта в России!"
СПЕЦИФИКАЦИИ:
Международныеспецификации:
API: SN/CF
ACEA: A3/B4 (2010)
Специальный допуск автопроизводителей:
Допуск Volkswagen: 502.00/505.00
Допуск Mercedes-Benz:229.5
Допуск ВMW: Longlife-01
Допуск Porsche: A40
Допуск Renault: RN 0700, 0710
ПРИМЕНЕНИЕ:
AIMOL Sportline 0W-40– рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей:
- Современные бензиновые многоклапанные/ с переменным открытием и закрытием клапанов/с катализатором двигатели легковых автомобилей, внедорожников с турбонаддувом и без
- Многоклапанные, с непосредственным впрыском топлива дизельные двигатели легковых автомобилей, внедорожников, микроавтобусов и легких грузовиков с турбонаддувом и без
- Тюнинговые автомобили
- Cпортивные двигатели
- Агрессивная манера езды с высокими нагрузками на двигатель
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:
Плотность при 15˚C (ASTM D1298) |
0.858 г/мл |
Температура вспышки в открытом тигле (ASTM D97) |
219˚C |
Вязкость кинематическая при 40˚C (ASTM D445) |
73.5 сСт |
Вязкость кинематическая при 100˚C (ASTM D445) |
13.1 сСт |
Вязкость динамическая в CCR тесте (проворачиваемость) при -35˚C (ASTM D5293) |
6 200 сП |
Вязкость динамическая при -40˚C (прокачиваемость в вискозиметре MRV) (ASTM D4684) |
60 000 сП |
Индекс вязкости (ASTM D2270) |
182 |
Температура текучести(ASTM D97) |
-45˚C |
Щелочное число (ASTM D2896) |
10.1 мг КОН/г |
Сульфатная зольность(ASTM D874) |
1.09 % масс |
ПРОИЗВОДИТЕЛЬ: