
|
+ |
- |
ПРИМЕНЕНИЕ
AIMOL Turbo Synth E4 10W-40 – рекомендуется для применения в следующих типах автомобилей:
- Дизельные турбированные и нетурбированные автомобили уровня Евро-3 и ниже ведущих европейских, японских и американских производителей
- Дизельные автомобили уровня Евро-4 и Евро-5, оснащенные EGR и SCR системами без DPF фильтров согласно рекомендациям производителей техники
- Магистральные и городские перевозки, начиная от легких до тяжелых грузовиковВнедорожная техника, эксплуатируемая в горной и строительной промышленностях, а также сельском хозяйстве
- Легковые дизельные автомобили, легкие грузовики и микроавтобусы
- Дизельные двигатели с воздушным охлаждением
ПРЕИМУЩЕСТВА
- Мощные противоизносные свойства, продлевающие жизнь всех элементов цилиндро- поршневой группы
- Крайне низкий угар масла благодаря применению синтетических базовых масел с низкой испаряемостью
- Повышенный запас щелочности для нейтрализации кислых примесей
- Использование с максимальными интервалами замены согласно предписаниям производителей
- Непревзойденная антиокислительная и термическая стабильность
- Очень сильные диспергирующие и моющие свойства, предотвращающие отложения на высокотемпературных частях двигателя и турбонагнетателя
- Высокое содержание поверхносто-активных соединений, предотвращающих образование низкотемпературных отложений в картере
- Эффективные свойства против образования коррозии и пены, что снижает износ подшипников, а следовательно, увеличивается межремонтный интервал
- Улучшенная прокачиваемость масла и быстрый пуск двигателя снижают износ при отрицательных температурах
- Высокий и стабильный индекс вязкости обеспечивает сохранение давления в масляной системе на всем протяжении работы и прокачиваемость масла при пониженных температурах
- Благодаря устойчивому к деструкции полимера-загустителя масло остается в своем классе вязкости (stay-in-grade), гарантируя стабильно-высокое давление в системе
СПЕЦИФИКАЦИИ
AIMOL Turbo Synth E4 10W-40 соответствует и превосходит следующие уровни требований/ спецификаций:
- ACEA E4, E7
- API CI-4
- MB 228.5
- MAN 3277, MAN 3377
- Volvo VDS-3
- Renault RXD/RLD-2
- MTU III
- Deutz IV-10
- Mack EO-M+
- Cummins 20078
- Global DHD-1
- Detroit Diesel 93K215
ТИПИЧНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Показатель |
Метод измерения |
Turbo Synth E4 10W-40 |
Плотность при 15˚C, г/мл |
ASTM D1298 |
0.865 |
Температура вспышки в откр.тигле, ˚C |
ASTM D92 |
235 |
Вязкость кинематическая при 40˚C, сСт |
ASTM D445 |
100.6 |
Вязкость кинематическая при 100˚C, сСт |
ASTM D445 |
15.1 |
Индекс вязкости |
ASTM D2270 |
159 |
Вязкость динамическая в CCS тесте (проворачиваемость) при -250С, сП |
ASTM D5293 |
5700 |
Вязкость динамическая в MRV тесте (прокачиваемость) при -300С, сП |
ASTM D4684 |
32 000 |
Температура текучести, ˚C |
ASTM D97 |
-38 |
Щелочное число, мг КОН/г |
ASTM D2896 |
12.6 |
Сульфатная зольность, % масс. |
ASTM D874 |
1.4 |
Испаряемость по Noack |
ASTM D5800 |
8 |